Модное не имеет названия

Одна поклонница Энди Уорхола как-то в порыве восхищения сказала ему: «Вам, наверное, так трудно, ведь Вы создаёте новое!».. На что Энди скромно ответил: «Новым это будет лет через десять»…

При этом жизненный цикл значений слов, обозначающих новое и модное, крайне короток. Ещё не все успели научиться говорить «стильный», как это слово стало синонимом скучного, безликого дизайна. Ещё не забыли прилагательное «эксклюзивный», как за ним замаячили дешёвые вещи-однодневки. Ещё продолжают называть работу «креативной», а видятся в ней давно обкатанные и изрядно надоевшие шаблоны. Ещё вовсю говорят «экстремальный», а взору почему-то представляется благополучный дизайнер, мирно жующий пирожок из Макдональдса.

Мода — это постоянная погоня за именами… и бегство от названий.

Комментировать (уже 2)

Добавить комментарий