The Hughtrain etc.

«Мы здесь, чтобы найти смысл. Мы здесь, чтобы помочь другим сделать то же самое. Всё остальное — вторично.

Мы, люди, хотим верить в наш род. И мы хотим, чтобы другие люди, компании и товары помогали нам в этом. Такова наша природа.

Польза товара нас не волнует. Нас волнует вера в человечество и человеческий потенциал.

Какое утверждение о человечестве делает ваш товар?

Чем больше это утверждение, чем больше идея, тем больше будет ваш бренд.

Впервые в истории мы вступили в эпоху, где самореализация возможна не только для немногих избранных, но для каждого.

Для людей уже недостаточно верить, что ваш продукт делает то, что написано на этикетке. Они хотят верить в вас и в то, что вы делаете. И они пойдут в другое место, если не будут верить в это.

Уже недостаточно для потребителей любить ваш продукт. Они должны любить так же и сам процесс.

Люди не просто становятся более требовательными как клиенты, они становятся более требовательными как духовные существа. Брендинг — это духовное упражнение. Вот новые реальности, вот духовная республика, в которой мы живем.

Душа не может быть отдана на аутсорсинг. Или идите в ногу со временем, или наймите консультанта по управлению угасающими компаниями. Нет видения — нет бизнеса. Ваша жизнь с этого времени находится на оси вашего видения человеческого потенциала.»

Вот так выражается Хью Маклауд в своем нашумевшем (и все еще шумящем) манифесте. Рекламщиков ведь всегда волнует «что будет после» — после маркетинга, после брендинга и так далее.

Вообще блог Хью Маклауда — вещь довольно контрастная, а временами и просто нецензурная. Не знаю, какое утверждение о человечестве делают разнообразные производные от четырехбуквенного слова. Я бы сказал, что hughtrain — это самое свежее, что есть на сайте — не хронологически, конечно, а по настроению.

Маклауд признается, что на создание этого текста (доступного также в форме pdf манифеста на ChangeThis.com) его вдохновил Cluetrain — проект, поднявшийся на гребень популярности в 1999 году (была выпущена даже одноименная книга) и вскоре после этого прекративший свое существование.

Хью тоже хочет написать книгу. Пожелаем ему большей удачи :)

Добавить комментарий