Блог о личном развитии
Русский | English

Манифест 02007 12.1.02007

В продолжение темы манифестов.

С 1 января я решил везде, где в этом году будет требоваться написать текущую дату, использовать пятизначное обозначение года — 02007. (Идею я позаимствовал у замечательного проекта Стюарта Бренда The Clock of the Long Now, о котором когда-то писал.)

Что означает этот добавочный ноль?

Короткий ответ: пора начинать думать в более масштабной перспективе.

Длинный ответ:

  1. Ноль — это начало. Давайте сделаем этот год годом новых начинаний. И не будем бояться начинать сначала и с нуля.
  2. Всё новое непривычно и поначалу требует усилия. Но и ставка — на порядок выше.
  3. Мир больше, чем думает большинство. Многие возможности кроются в том, что люди по привычке считают лишним.
  4. Раздвинуть рамки обыденных представлений очень просто. И это изменяет мир.
  5. Перспектива лет и десятилетий — слишком узкая. Мне небезразличны как минимум ближайшие 97992 года)
  6. Экология — это вежливость, то есть желание думать о последствиях своей деятельности. Которое никогда не бывает лишним.
  7. Как вид человечество еще очень молодо. Может быть, уже пора выходить из подросткового возраста? :)

Мне кажется, что такая дата — это своего рода подпись. Она сделает любой документ а) личным, б) носителем убеждений, в) изменяющим мир. Поэтому, если вы готовы подписаться под этим манифестом, присоединяйтесь к акции и напишите об этом в комментариях. Мне будет интересно узнать, сколько людей разделяет мои убеждения. Вы можете пойти и дальше — написать вашу собственную версию манифеста-2007 и опубликовать ее в своем блоге.

Ну, а для тех, кто любит системный подход к акциям и одновременно хочет ненавязчиво развлечь своих знакомых или клиентов, я сделал блогкарту — визитку, которую можно скачать здесь (при желании файл можно редактировать в Иллюстраторе) и распечатать на обороте своей собственной визитки. Лично я именно так и поступлю.

Кстати, завтра старый Новый Год. Так что начать не поздно!)

Предыдущая заметка:
Следующая заметка:

Комментарии (27) | RSS комментариев

Number One, 12.1.02007, 16:46:

что-то интересное, но ничего не понял.

Armen Petrosyan, 12.1.02007, 17:58:

Как раз задумался напечатать себе новые визитки. Была мысль впервые отразить на них свою миссию. Теперь составлю свой Манифест. Спасибо за наводку. Отличная идея, одновременно и мотивирующая и представляющая тебя другим.

Александр Некрасов, 12.1.02007, 18:13:

Очень интересно. Я присоединяюсь!

Мата Хари против Штирлица | Блог » Нулевой отсчет, взрослый мир и Бог-ребенок, 12.1.02007, 18:36:

[…] В выходные неиссякаемый поток празднований и отдыхов заканчивается: наступает Старый Новый Год. Неожиданное предложение, увязанное с этим событием, поступило от Виталия Колесника — относиться к миру и времени так, как это делают взрослые люди. Мнения о том, как они это делают (пока не делают, но вдруг начнут?) могут различаться, но сформулировать и выразить свое представление об этом — ни что иное, как влияние на мир и его вероятное изменение. Вы можете присоединиться к «Манифесту» Виталия, а можете, используя его идею в качестве стимула, обозначить ваши собственные убеждения на этот счет. […]

vit, 12.1.02007, 18:47:

N.O.B.: удивительно, но еще раз убеждаюсь на собственном опыте: новые вещи очень сложно описывать. Вот Лола хорошо объяснила. Наверно, лучше, чем я :)

Лола Райкова, 12.1.02007, 18:54:

Очень предумотрительно: эдакое forwardback-действие.
Присоединяюсь к идее и духу заявления — подробности присоединения изложила в своем блоге)) Подписаться не смогу, ибо сам говоришь — это «личный документ», и слово «манифест» из какой-то другой области.
А цифры забавные получились: 02007 — это что, альянс милиции с Джеймсом Бондом?-))

vit, 12.1.02007, 19:03:

Армен: спасибо. Будет интересно почитать.

vit, 12.1.02007, 19:04:

Везде ты, Лола, найдешь шпионские штучки :)

Лола Райкова, 12.1.02007, 19:06:

Да, забыла сказать — думаю, текст для визитки будет здорово печатать на раздаточных материалах для тренингов и рекламных листовках. Кстати, сразу другое ощущение возникает.

Ермолаев Алексей, 13.1.02007, 22:55:

Подписываюсь под пунктом про бессмертие.

Coolmax, 15.1.02007, 13:41:

Не вижу смысла в ведущем нуле. Это во-первых. А во-вторых — в комментариях до сих пор стоит «07» вместо «02007» ;)

vit, 15.1.02007, 13:53:

По поводу нуля в комментариях — читайте пост :)

Lexian, 17.1.02007, 10:29:

Класс! Я подписываюсь под манифестом! Время новому, здравствуй новый 02007 год!

Lexian, 17.1.02007, 10:30:

Кстати, весьма прикольный манифест в .pdf можно повесить на стену =)

igp123, 18.1.02007, 11:59:

Очень здорово, ново, свежо, оригинально и с важным подтекстом. С удовольствием присоединяюсь

Коркин Сергей » Архив блога » Формула успеха, 19.1.02007, 19:14:

[…] Если кто-то еще не обратил внимания, даты на korkin.com имеют вид «Январь 15th, 02007». Почему 02007 можно прочитать в блоге уважаемого мною Виталия Колесника. Добавьте на news2.ru Отослать ссылку своему другу Добавить в избранное […]

Андрей, 22.1.02007, 15:29:

Интересно и оригинально!

magnatik, 26.1.02007, 10:55:

Клевая идея! :)
Поддерживаю Lexian, классный манифест дейтвительно его можно повесить на стену как постер или календарь.
С новым 02007 годом!

Марка, 20.3.02007, 09:14:

Лично для меня 0 это пустота, это ничего, это просто «дырка от бублика».Это не начало, скорее конец. Да и намного удобнее писать просто «07» . Но все равно я за любое новшество!

vit, 20.3.02007, 21:26:

Пустота — это очень важная вещь. Быть все время чем-то заполненным, как ни странно, непродуктивно. Например, многие, наверно, замечали, что, походив с пустой головой пару дней, на третий вы можете вдруг начать выдавать идеи, которых иначе еще долго бы от себя добивались.

Smiley Buddy, 7.4.02007, 15:52:

Вот именно из-за пустоты, я и против подобных манифестов «по жизни». У Ричарда Баха хорошо описывается, что бывает с манифестами, поэтому я про это говорить уже не буду : )

«Как вид человечество еще очень молодо. Может быть, уже пора выходить из подросткового возраста? :)»

А чем Вам не нравится молодость? И подростки, коим я когда-то был? Сейчас я, если пользоваться этой терминологией, наверное, уже росток -) Дети ведь креативнее. Потому что в них меньше информации, в них больше пустоты и больше нулей.

А в качестве Манифеста
я предлагаю » «. Пробел. То есть Чистый Лист : )

Счастливого Года!

vit, 7.4.02007, 17:12:

Подростковый возраст замечателен, но когда время идет, а человек из него не выходит, это становится проблемой :) Между тем люди вдохновенно играют в войнушки и жгут костры, когда… ну вы сами знаете, когда что — вот, например.

Smiley Buddy, 7.4.02007, 21:46:

«Между тем люди вдохновенно играют в войнушки»
— А кто научил детей играть в войнушку? Взрослые! Взрослые учат детей жестокости своим примером, наше взрослое общество учит детей, социализирует их и им больше ничего не приходится, кроме как играть в войнушку. Потому что взрослые не учат придумывать, а они дают уже готовые игры.

И в нашем обществе почему-то, мне непонятно почему, принято, что взрослый умнее, мудрее, а значит его нужно слушаться и ему, грубо говоря, подчиняться. В школах и университетах нас не направляют и развивают, а учат. Нас не мотивируют к самостоятельному изучению и к самостоятельности, а нам читают лекции. И учат тому, что они сами умеет.

Учитель не должен учить, на мой взгляд, а должен направлять.

Вот. В связи с этим, у меня сложилось определенное мнение, что детство это хорошо : ) И в нем нужно оставаться как можно дольше.

Взять хотя бы тех же взрослых. Те взрослые, которые играют из себя серьезных, ответственных, ну, короче, взрослых, те довольно быстро теряют огонек и интерес. А те, которые выглядят бодро, в 70 лет заряжают всех окружающих энергией и надеждой, они всегда веселые, открытые, они всегда шутят и любит игры, они как дети. Я, думаю, Вы понимаете о чем я; потому что это просто надо чувствовать.

А то, что наши дети играют в воюшку, так это проблемы взрослых.

Хотя весь мир, населенный детьми разных возрастов, конечно, утопия, но к этому следует стремиться.

«Зорко одно лишь сердце». Не зря ведь Маленький Принц — ребёнок. У взрослых сердце атрофируется (правильно написал?:), они уже «умеют думать» и, конечно же, «учить».

Спасибо за беседу : )
Ко мне можете на ТЫ.

vit, 7.4.02007, 22:10:

С этим спорить не стану, практически со всем согласен. К сожалению, подросток — это еще не взрослый и уже не ребенок. И вот именно в этом состоянии люди чаще всего застревают, если кончается детская непосредственность и не приходит на помощь взрослая ответственность :) Зря вы, кстати, ее ругаете. Ответственность — это принятие того факта, что от вас зависит, что с вами и миром будет дальше. Если ее нет, можете сколько угодно искрить детской энергией, в лучшем случае вы сделаете счастливыми других, но не себя.

Sergey Biryukov, 22.12.02007, 19:36:

Будет ли манифест 02008? :)

Vitaly Kolesnik, 22.12.02007, 22:45:

Определимся в его начале) Пока хочется просто отдохнуть и не думать абсолютно ни о чем)

Миша Субоч, 10.3.02011, 10:37:

Пойдём дальше, всем успешного 002011-го года!!!

Что вы об этом думаете?

Имя *
Email * (не публикуется)
Сайт
Авторские права, 1997—2012, Виталий Колесник. Контакт. Предупреждение

О сайте

Это — блог Виталия Колесника, создателя европейского обучающего центра Dextera Training. Главные темы блога — личное развитие, продуктивность и создание идей. Подробнее
об авторе / о блоге

Подписаться по RSS
Страница Facebook