Роджер фон Эйк раскрывает карты

Вчера известный эксперт по креативности Роджер фон Эйк раскрыл в своем блоге некоторые коммерческие подробности проекта Ball of Whacks, о котором я недавно писал.

Вкратце: Первая партия из 5000 штук пришла в Штаты в сентябре 2006 и была распродана к началу декабря. 2500 «шариков» из следующей десятитысячной партии пришли в начале января 02007 и уже распроданы, остальные 7500 приходят на следующей неделе. Владея арифметикой, нетрудно подсчитать, что при самой минимальной конечной цене $20 (на Амазоне) на сегодняшний день проект за неполных 5 месяцев принес не менее $150 000 дохода. Сколько из них является прибылью, разумеется, остается вопросом. Однако несоменно одно: пример Роджера доказывает, что в наше время один человек в состоянии создать и успешно продавать (причем по всему миру) популярный коммерческий продукт (маркетологи и бренд-менеджеры нервно курят). Помимо этого проект интересен еще и тем, что успешно продвигается в блогах.

На разработку игрушки (дизайн, создание прототипа, инжиниринг, поездка в Гонконг для налаживания производства и т.д.) ушло примерно полтора года (в течение которых Роджер, естественно, не переставал заниматься своей основной деятельностью — консалтингом и проведением тренингов по креативности).

Кстати, я принесу Ball of Whacks на предстоящий тренинг и мы обязательно с ним поработаем.

Комментировать (уже 3)

Добавить комментарий