Интервью с Сергеем Асеевым

pic

Подводя итоги уходящего года, не могу обойти вниманием подъем инфобизнесов, пополнившихся новыми обучающими продуктами Сергея Асеева, Даниила Гридина, Вадима Паясу и Анатолия Тихомирова. Эти ребята демонстрируют новый тренд в обучении — инициатива переходит от теоретиков к практикам, от неповоротливых академических учебных заведений к живым людям — специалистам в конкретной области, от громоздкого абстрактного обучения «на все случаи жизни» к небольшим программам, нацеленным на решение конкретных насущных задач и приобретение востребованных прямо сейчас навыков. Сегодня я предлагаю вашему вниманию интервью с Сергеем Асеевым — создателем серии продуктов, помогающих людям создать и успешно развивать свой бизнес.

― Сергей, какие обучающие программы ты сейчас предлагаешь?

― Их несколько. Первый продукт — обзорный семинар с технологиями запуска бизнес-проектов без риска и вложений. Он дает общий подход, последовательность, разбор типичных ошибок и стратегию развития на будущее.

Второй это большой тренинг по Целеустроению. Это несколько нетипичный, или точнее непривычный инструмент, и кажется что к бизнес-тематике он не имеет никакого отношения. На самом деле все наоборот — это главное. Если есть порядок в голове, то все остальное приходит следом. Если нет, то никакие технологии не помогут. Этот тренинг объединяет все лучшее что сейчас есть по данной теме в одну комплексную систему. По моему мнению, и мнению некоторых слушателей он лучший в мире.

Третий продукт — еще больший тренинг по поиску, форматированию и тестированию бизнес-идей. Это тот первый шаг, который обычно сделать труднее всего: найти свою тему, построить на ней наиболее продуктивную бизнес-модель, убедиться в ее прибыльности. На самом деле тут нет совсем ничего сложного, и в тренинге мы этот вопрос решаем.

Четвертый — релиз его был всего неделю назад, это коробка «Свой бизнес в коробке». Он включает предыдущие три (семинар и два тренинга), со всеми бонусами которые идут к ним, и еще с огромным набором дополнительных материалов от лучших бизнес-тренеров Рунета.

Коробка получилась по истине «убойной», по отзывам многих. Пожалуй это лучшее что вообще можно найти в Рунете на тему создания и развития своего бизнеса.

― Какой аудитории в первую очередь помогают эти программы?

― Эти материалы направлены прежде всего на две группы предпринимателей — те кто только создает свой бизнес, и те кто уже сумел стартовать, но не знает куда это дальше развивать.

Проблемы начинающих предпринимателей я знаю очень хорошо на своем опыте. Все прошел и пережил на себе самом — занимаюсь этим уже более 8 лет. Также хорошо знаю проблемы небольших компаний, которые были созданы еще в прошлое десятилетие, и работают, но не могут по-настоящему встать на ноги. Не успевают за рынком. У меня множество друзей, знакомых и клиентов — директоров таких компаний. Такой бизнес как старый чемодан :) И выкинуть жалко, и нести уже нет сил. В этой ситуации нужен последовательный рост, а его не обеспечишь на одном желании. Нужны вполне конкретные знания, технологии (в первую очередь в продвижении и продажах).

По большому счету речь идет о тех, кто хочет создавать свои бизнес-проекты. Кто видит себя в этой деятельности, для кого это стиль жизни, кто не может терпеть подчинение и зависимость от других. Причем создавать максимально быстро, целенаправленно и успешно.

― Когда была запущена первая программа?

― Первый семинар я записал в самом конце этой весны, причем цель была не продажа продукта, а продвижение через него другой темы. Однако уже в процессе создания он вырос до полновесного семинара. Кстати так было и с двумя последующими тренингами. Изначально они планировались как добавка в семинар, пара аудио-кастов на пару важных тем, но сразу после начала подготовки стало ясно — либо говорить общими словами про общие вещи, что не интересно, либо работать целенаправленно на конкретный результат. В результате первый тренинг вылился в 22 каста и шел почти месяц. Второй тренинг по бизнес-идеям получается еще больше — 33 каста и полтора месяца. В таком объеме удалось выложить все лучшее что есть по данным темам вообще, причем предельно последовательно, структурировано и практично.

― Кто работает над созданием программ?

― Все свои продукты я делал сам, это включает подготовку, структурирование, ведение, постобработка материалов. Помощников пока не привлекал, но они видимо понадобятся чуть позже. Мне довольно просто двигаться этой теме, поскольку все отдельные навыки у меня уже были и раньше. Единственное что для меня было совершенно новым — запись и последующая обработка звука. Разобрался быстро, качество записей получается довольно хорошее.

Проблемы возникают пока только в одном месте — все то, что касается технической части интернет-технологий и продаж. Меня сильно удивило то, что такая в общем не новая тема для интернета как инфобизнес очень-очень слабо автоматизирована. Нет никаких готовых комплексных решений. Приходится собирать системы из различных, часто не согласующихся частей.

— Что дальше?

― Дальше я много что планирую, но пока не знаю что именно будет сделано в первую очередь — уже более двух месяцев меня ждет новый проект, который продуман, просчитан и почти готов для тестирования и запуска. Почти готовы семинар и три тренинга по PR. Интересно что именно тему PR я хотел раскрывать изначально, и готовил ее даже не для рынка, а как пошаговую инструкцию для своих же менеджеров по PR, чтобы они делали предсказуемо и результативно делать свое дело, не пытались безуспешно приспособить вузовские знания. Сразу после начала работы стало ясно — работы много, делать ее для пары человек нерентабельно, а получается что-то действительно нужное, поэтому я решил вынести это на рынок в виде продукта. Эти материалы готовы примерно на 60%, но стать первой было суждено другой теме :) Если сказать в общем, то существующая серия решает вопрос запуска нового бизнеса, а последующие будут решать вопросы его развития — управления, структурирования, масштабирования и продвижения.

― Как ты видишь перспективы онлайн-обучения?

― В целом, подобные обучающие системы на мой взгляд чрезвычайно важны, они помогают сэкономить очень много собственного времени и сил. Если говорить о таком подходе к обучению вообще, то все возвращается к истокам, когда опыт дела перенимается непосредственно у того кто этим делом занимается. Сейчас все посредники в виде преподавателей, вузов и прочего уходят в прошлое. Современные технологии позволяют общаться напрямую, и тиражировать это без особых проблем.

Ни один серьезный практик массовым обучением раньше не занимался. Деятельность эта серьезного дохода не приносила, поэтому все кто умели делать — делали. А обучали те, кто делать не мог. Сейчас обучать становится интересным. Возможность легко тиражировать информацию + достаточно большой объем рынка делают это интересным бизнесом.

Также подобная форма обучения снимает очень много ограничений — можно получать информацию где угодно и когда угодно, лишь бы был интернет, стоимость обычно составляет малую часть от того эффекта который гарантируется.

Гарантия это вообще очень важный момент. С одной стороны она защищает покупателя, и это очень верно, ведь оценить работоспособность того или иного учебного продукта можно только после его применения. С другой стороны она важна и для автора подобных учебных курсов — она сразу и очень жестко ориентирует именно на результат, а не просто на выдачу набора знаний. Это одна из главных особенностей подобных учебных программ.

Покупатели сами могут решать за чьи продукты они готовы оставлять свои деньги, а за чьи нет. В свою очередь авторы также могут решать с какими покупателями они хотят работать, а с какими нет. Настоящая свобода и настоящая ответственность для всех сторон процесса.

Справедливости ради надо сказать, что далеко не все и далеко не всегда в это верят. Слишком уж это нетипично для обычных магазинов, где вернуть некачественный товар обычно очень сложно. Тем не менее, здесь это работает.

— Спасибо, Сергей. Желаю тебе успешного развития твоего бизнеса о новом бизнесе в новом году :)

Wikipedia Affiliate Button

Комментировать

  • На сколько Вадим Паясу хороший дизайнер решать не мне. Но как преподаватель он проявил себя очень недостойно!!!! Я проходила его курс по дизайну приложений и это сложно было назвать обучением. Большинство занятий начинались на несколько часов позже заявленного времени, где Вадим не в очень корректной форме объяснял какие ошибки были допущены при выполнении дз. Несколько раз за этот курс он просто исчезал на несколько дней без предупреждения. А потом и вовсе пропал.. Вот уже около года он обещает вернуть мне деньги за этот курс! Обещает, а потом игнорит письма и не отвечает в скайп. Потом снова обещает… Времени прошло достаточно, чтобы понять, что средства возвращать он не собирается. Я долго не могла решиться написать об этом в интернете, надеялась на его добросовестность. ((((((

Добавить комментарий