Интервью с Даниилом Гридиным

pic

Мы продолжаем серию интервью с авторами новых обучающих продуктов. Сегодня у нас в гостях Даниил Гридин — автор серии обучающих информационных продуктов по маркетингу. В то время как маркетологи «при исполнении» затягивают пояса, Дан, похоже, чувствует себя вполне неплохо.

― Дан, какие обучающие программы ты сейчас предлагаешь?

На данный момент я предлагаю 4 продукта:

Директ-маркетинг START — экспресс-курс по директ маркетингу — в течение часовой лекции я объясняю основы создания директ-маркетинговой кампании и даю пошаговую инструкцию, как сделать свою первую рассылку в кратчайшие сроки. В раздаточном материале содержатся примеры моих успешных проектов.

B2B маркетинг Lite — курс начального уровня, который я посвятил основным аспектам создания работающей и малозатратной маркетинговой системы в компании, оперирующей на рынке b2b. В раздаточных материалах содержатся реальные кейсы, формы и документы из моей рабочей практики.

Больше маркетинга за те же деньги: как взвинтить эффективность рекламного бюджета, навсегда расправившись с лишними затратами — этот курс целиком и полностью посвящён тому, как выжать максимум из каждого доллара, который вы готовы потратить на маркетинг: продвинутый анализ эффективности, оптимизация издержек по всем направлением рекламной деятельности, стратегии переговоров с рекламными агентствами для выбивания лучших условий и многое, многое другое. Этот продукт — запись интернет-семинара, который я проводил среди своих подписчиков и клиентов летом 2008 года.

Директ-маркетинг Как Надо — «продвинутый» курс, в котором я собрал все самые эффективные стратегии и техники директ-маркетинга — от сбора клиентской базы и выбора курьерской службы до планирования издержек и анализа экономической эффективности. Этот продукт — запись интернет-семинара, который я проводил среди своих подписчиков и клиентов весной 2008 года.

― Какой аудитории в первую очередь помогают ваши программы?

Интересный вопрос:). С одной стороны, среди моих клиентов есть кандидаты экономических наук и выпускники школ MBA. С другой — собственники малых и средних бизнесов, которые вообще не знали ничего о маркетинге до знакомства с моими программами. Я придерживаюсь максимально простой и конкретной формы подачи материала. У меня нет задачи пускать пыль в глаза или поразить слушателя концентрацией хитрых терминов на единицу площади — я просто хочу, чтобы люди поняли, что маркетинг — не сакральное знание, а сложный моторный навык. Который надо вырабатывать по определённой программе. Только и всего.

― Когда была запущена первая программа?

Первый мой курс (b2b маркетинг в коробке) увидел свет в марте 2008 года. Очень необычное ощущение — вещать в интернет на аудиторию. Постепенно втянулся. Говорят, что у меня очень динамичная и яркая подача материала, которая отлично встраивается. Верю:)

― Когда продукты вышли на коммерческий уровень?

Первые продажи пошли тогда же, в марте. Как оказалось, торговля аудиокурсами — довольно прибыльное занятие:) Если честно, меня никогда не прельщала карьера «гастролёра», который колесит по стране с бесконечной вереницей корпоративных семинаров. Так что продажа онлайн тренингов — это моё)

― Какие новые программы планируются в ближайшем году?

В этом году я уже провёл семинар по продвинутому email маркетингу, который в скором времени обработаю и запущу в открытую продажу. В феврале начнётся мой самый масштабный на сегодняшний день семинар по построению интегрированной системы b2b маркетинга. В феврале же начнутся занятия в мастер-группе. Ну а ещё в 2009 году должа появиться на полках моя первая книга)

― Кто работает над созданием программ?

Сейчас я всё делаю один. Но явственно понимаю, что не хватает литредактора-стенографиста (для перебивки аудиозаписей в текст) и верстальщика (для приведения стенограмм в божеский вид). Кроме того, в ближайшем будущем у меня появится virtual assistant для осуществления клиентской поддержки.

― Как конкретно происходит обучение?

Online семинар представляет из себя серию лекций, на которых я даю новый материал, затем отвечаю на вопросы. Все записи пишутся в mp3 и рассылаются участникам в течение нескольких часов после эфира. Недавно я начал использовать видеоуроки ― выполняю действия в программном пакете (к примеру, делаю кластерный анализ в SPSS), параллельно комментируя их голосом.

― На какой технической платформе реализована твоя обучающая система?

Для email маркетинга я использую сервис smartresponser.ru (автоматические серии писем), основные «продажные» рассылки делаю с помощью Nesox Email Marketer PRO. Online вещание проходит через сервис видеосвязи DIMDIM.com. Запись видео с экрана — Camtasia Studio 5. Запись звука — Adobe Audition.

― Как ты видишь перспективы онлайн-обучения?

У online обучения есть ряд неоспоримых преимуществ ― разумная цена, возможность комфортного прохождения (и проведения!) курса. Уверен, в скором времени многие известные консультанты попробуют себя в этой сфере.

— И напоследок один корыстный вопрос :) Недавно ты стал первым студентом нашего курса Changer. Как впечатления?

Сейчас я почти добрался до экватора программы и могу смело сказать — курс не для ленивых: здесь нет техник типа «нажми на кнопку и получишь результат». Материалы Changer — гораздо более глубокие и целостные, все блоки очень хорошо выстроены логически. Из техник пока больше всего понравились карта личности и ведение дневника.

— Спасибо, Дан. Удачного тебе маркетинга :)

Комментировать

Добавить комментарий