Рубрики
Вебдайвинг

Весенние лужи

«Многие из нас зарабатывают на жизнь, продавая дорогие специализированные вещи, найти замену которым будет со временем всё легче и легче. И общество воспитало нас и наших детей совершенно неспособными эффективно ответить на этот вызов.» […]

«Многие из нас зарабатывают на жизнь, продавая дорогие специализированные вещи, найти замену которым будет со временем всё легче и легче. И общество воспитало нас и наших детей совершенно неспособными эффективно ответить на этот вызов.

Большая часть среднего класса, люди, конечно же, приятные, трудолюбивые, надежные и так далее, не являются при этом особенно яркими, креативными, умеющими самостоятельно мыслить и рисковать.

Этот класс вымрет в течение ближайших нескольких десятилетий, потому что их ниши высыхают, как весенние лужи.» (В оригинале — летние лужи, но это как-то не звучит.)

Так пишет сегодня gapingvoid. Пожалуй, это перекликается с тем, что говорит Чарльз Хэнди в «Слоне и блохе» о тенденции к исчезновению посредников (disappearing middle). И примерно в этом же направлении размышляет на этой неделе Эдвард де Боно в своем week message.

У нас-то лето ещё по-настоящему не наступило, кое-где даже снег лежит. Но всё к этому идёт :)

5 ответов к “Весенние лужи”

Подобные прогнозы, конечно, ласкают слух творческих личностей, но преимущественно иллюстрируют удачный опыт «выхода за рамки» своих авторов.. «Средние» люди — это темная вода, на поверхности которой иногда появляются яркие блики типа творческих сущностей типа «gapinvoid» (кстати, само его название говорит за себя: «брешьвпустоте» ;-)

Насколько я понимаю, говорит он вот о чем. На рынке становится всё больше людей, которые друг от друга мало чем отличаются (умных, образованных и так далее, но во всём этом одинаковых), и вот этим людям все труднее будет найти высокооплачиваемую работу, потому что конкурировать друг с другом им, кроме зарплаты и возраста, больше нечем.

[…] Зашел в очередной раз на changethis и наткнулся на интересный манифест, который мне раньше не попадался. Называется он 25 Ways to Distinguish Yourself. Автор — Rajesh Setty (на его блоге способов уже 39 . Кое в чем перекликается со знаменитым How to be creative, но написан для более широкой аудитории. Раджеш пишет примерно о том же, о чем я (извините за нескромность ) уже не раз упоминал на этом блоге: «Владение техническими навыками необходимо, но его не достаточно, чтобы добиться успеха в этом мире. Вопрос в том, что ты можешь делать не так, как все, чтобы выделиться из толпы.» […]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *