Рубрики
Публикации

Креативное чтение с Men’s Fitness

Моя заметка Креативное чтение вышла в расширенном варианте в июньском номере журнала Men’s Fitness.

Моя заметка Креативное чтение вышла в расширенном варианте в июньском номере журнала Men’s Fitness. (Текст заметки у меня в блоге, соответстенно, обновился, хотя это не в точности та версия, которая вышла в журнале).

Хочу сказать, что, пожалуй, это первый глянцевый мужской журнал из тех, что мне попадались, который совершенно не озабочен дежурными темами. Никаких бицепсов-трицепсов и советов сексолога. Для тех, кто не знаком с Men’s Fitness, — вот краткий обзор июньского номера в картинках.

mensfitness-cover.jpg
mensfitness-creativereading.jpg
mensfitness-01.jpg
mensfitness-03.jpg
mensfitness-04.jpg
mensfitness-05.jpg
mensfitness-06.jpg
mensfitness-07.jpg
mensfitness-08.jpg
mensfitness-09.jpg
 

19 ответов к “Креативное чтение с Men’s Fitness”

Мне очень нравится в этом плане Esquire — советую обратить внимание. Кстати, товарищи вполне открыты к нестандартным темам и текстам..

Якофф — спасибо, надо посмотреть. Рекламная кампания мне не особо понравилась, поэтому не читал :)

Армен — спасибо!

manni — точно не знаю. В начале месяца наверно.

2 vit — спасибо. Буду искать в продаже. В Киеве — это проблема. Журнал очень достойный. Особенно с приходом на пост главреда Шомова.

ps прочитаю пока хотя бы Вашу статью :)

если бы он (журнал,а точнее его творцы) не тольке не озабочивались отстуствием дежурнх тем, а озабочивались бы пониманием формата, а также что, как и для кого они творят, то век бы жить этому журналу.

в интеллектуальные игры можно играть (как мне лично кажется, конечно), только закрепившись на рынке, заняв свою нишу и завоевав авторитет у читателей и рекламодателей. Проще говоря, добившись стабильно увернного финансового положения. Либо балансируя на грани между законами глянца, которые интеллект не приветствуют и желанием самовыразиться, столь характерным для интеллектуалов. А писать «умненько» за чужой счет — не получается, очевидно. В МФ вечно хотели писать умненько, не задумываясь о том, сколько людей во-первых вообще берет в руки МФ,а во-вторых, сколько из них хотят читать «умненько», а не просто развлекаться, взяв в руки глянец. Тем более с таким обязывающим названием.

Добавить комментарий для vit Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *