Рубрики
Вебдайвинг

Second Life

Second Life — это виртуальный трехмерный мир, построенный его обитателями. До сих пор нет единого мнения о том, к какому способу отъема денег у населения отнести Second Life. Что это — advergaming, product placement или avatar marketing? Как бы то ни было, одна из основ Second Life — коллективная креативность. […]

Second Life — это виртуальный трехмерный мир, построенный его обитателями. До сих пор нет единого мнения о том, к какому способу отъема денег у населения отнести Second Life. Что это — advergaming, product placement или avatar marketing? Как бы то ни было, одна из основ Second Life — коллективная креативность. Программа дает участникам возможность создавать при помощи специального интерфейса всевозможные творения и задавать их поведение при помощи скриптов. Потом эти предметы можно наблюдать во взаимодействии с людьми — например, выставлять на продажу (в Second Life обширная экономика со своей собственной валютой).

Second Life очень похожа на онлайн-игру, но это не игра. Вот несколько иллюстраций этого факта:

Терапевты используют Second Life, чтобы создавать среду для одаренных детей, страдающих аутизмом, где они могут экспериментировать и взаимодействовать с окружающими людьми.

Профессор психиатрии создал в Second Life среду, где его студенты могут испытать опыт галлюцинаций, чтобы лучше понять, что чувствуют шизофреники.

Архитектор построил в Second Life дом, где его клиенты могу виртуально пожить, чтобы дать ему обратную связь на проект реального дома.

Фактически Second Life может использоваться как площадка для тестирования идей. Конечно же, со своими ограничениями. И все-таки — с очень интересными возможностями.

[upd] Российский сайт, посвященный Second Life: SecondRussia.com.

Via Lynetter

14 ответов к “Second Life”

А почему нет единого мнения о бизнес-модели проекта? Вроде все просто — начиная с суммы в 10$ вы получаете возможность владеть виртуальной площадью и т.д.

На счет опасный — да, но по сути все, что нас окружает — это проекция материальной действительности. Другими словами все виртуально ;-)

Вот еще статья (на английском), где все подробно рассказывается.

Цитата:

There are at least 3,000 entrepreneurs making $20,000 or more a year on SL businesses; BusinessWeek devoted a recent cover story to Anshe Chung, who earns hundreds of thousands of (actual) dollars as SL’s biggest real-estate mogul.

Статья по теме в свежем «Секрете фирмы»:

WOW 2.0

Опыт проекта Second Life изменит виртуальные миры, даже если сам проект провалится. Новая модель бизнеса в нарисованных вселенных позволяет зарабатывать не только производителям онлайн-игр, но и самим игрокам.

очень затягивает но без безлимитки там делать нечего, трафик жрёт тока так к сожалению у нас в городе безлимитки нет =(

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *