Креатив-курс «Мата Хари против Штирлица»

pic

Мы с Лолой Райковой запускаем новую обучающую программу по креативности — креатив-курс «Мата Хари против Штирлица».

Идея курса в том, чтобы его участники могли вначале самостоятельно пройти базовую теоретическую часть, затем получить основные навыки креативности на тренинге, после чего по-новому осмыслить полученный материал, активно взаимодействуя с тренерами и другими участниками в онлайне. Таким образом мы надеемся извлечь максимум как из группового взаимодействия на тренинге, где благодаря переносу в онлайн части теоретического материала у участников будет больше возможностей проявить себя, так и из онлайнового обучения, которое благодаря тренингу будет более мотивированным.

Конечная цель курса — не только предложить инструменты для создания идей и научить ими пользоваться, но и создать возможности для приобретения навыков интуитивной, спонтанной креативности.

Как устроен курс?

1. Пролог. В первой части участники будут работать самостоятельно. В программе:

  • упражнения для развития креативности;
  • освоение базовых креативных методик;
  • спецзадания к тренингу.

2. Тренинг. Ядром курса будет двухдневный тренинг «Мата Хари против Штирлица», который мы с Лолой будем вести вместе. В программе:

  • практика креативности;
  • углубление изученных креативных методик;
  • освоение продвинутых техник, в том числе омега-мэппинга;
  • развитие спонтанности и интуиции.

3. Трансформация. Третья часть курса — это осмысление результатов тренинга и переход на новый уровень креативности. В программе:

  • анализ результатов тренинга и ответы на возникшие по его ходу вопросы;
  • просмотр и обсуждение фото и видеоматериалов с тренинга;
  • работа над финальным проектом (учебным или реальным);
  • определение целей и мотивация на будущее.

Подробности. Курс пройдет с 5 по 19 февраля, тренинг состоится 10—11 февраля.

Подробные подробности.

1. Почему «Мата Хари против Штирлица»?

Самое главное в фильмах про шпионов и разведчиков — это не драки, погони и преследования (хотя они тоже бывают хороши), а неожиданные творческие решения, ходы и комбинации играющих сторон. Именно они вызывают у зрителей восторг и удовольствие и тайную мысль: «окажись я в подобной ситуации, я, быть может, тоже был бы таким невероятно спонтанным, талантливым, наблюдательным, целеустремленным и самодостаточным».

2. Кому нужен курс по креативности?

С профессиональной точки зрения потенциальная аудитория курса — люди, которые постояно соприкасаются с новыми идеями или создают их:

  • Авторы новых проектов и проект-менеджеры.
  • Руководители.
  • Разработчики любых продуктов и услуг.
  • Рекламисты, маркетологи, пиарщики, промоутеры, ивент-менеджеры и так далее.
  • Люди творческих профессий: криэйторы, они же креативщики; арт-директоры и дизайнеры; фотографы и иллюстраторы; копирайтеры и журналисты (ничего, что я вас на последнее место поставил?) Ладно, пусть последними блоггеры будут, они поймут правильно :) (Штирлиц знал, что запоминается всегда последняя фраза :).

С личностной точки зрения это люди, которые хотели бы:

  • Получить опыт нахождения креативных решений в критических ситуациях.
  • Развить внимание к деталям и к незадействованным ресурсам.
  • Опробовать новое поведение, заодно шлифуя классические бизнес-навыки (переговоры, коммуникации, управление проектами, самомотивация и т.д.).
  • Эмоционально закрепить теоретический материал тренинга.
  • Решить какую-то важную для себя задачу, используя происходящее на тренинге.
  • Получить практический результат: изобрести новые ходы, сгенерировать новые идеи на будущее.

3. На что опирается курс?

Теоретическая часть курса была разработана мной на основе двухлетнего опыта ведения тренинга Креатив-Практика (2005—2006). С методологической точки зрения курс реализует концепцию blended learning.

4. Как принять участие?

Никаких формальностей. Просто напишите мне по электронной почте vit.kolesnik@gmail.com, единственное, не забудьте указать свой телефон для уточнения деталей. После этого вы получите доступ к интернет-странице курса и начальные инструкции.

Заметки по теме:

Комментировать (уже 9)

  • […] Кстати, я принесу Ball of Whacks на предстоящий тренинг и мы обязательно с ним поработаем. […]

  • […] Мы продолжаем активно готовиться к предстоящему курсу по креативности. Для тех, кто уже записался на курс, а также тех, кто пока раздумывает: хочу рассказать подробнее, как будет функционировать его онлайн-часть. […]

  • Добрый день,

    у вас очень интересный блог, мысли и практики…

    Как можно с вами связаться? Уверен, найдется много точек соприкосновения.

    (Если не сложно, напишите, пожалуйста, на указанный e-mail).

    С уважением, Михаил Иванченко

  • Александр Кузнецов:

    День добрый! Да курс действительно интересный, пожалуй стоит посетить! Хотелось бы узнать будущие даты проведения, 5-ого начать не получается.

  • vit:

    С будущими датами проведения пока ясности нет. Лучше присоединяйтесь сейчас, даже 6 числа.

  • […] Чтобы тем, кто не участвует в креатив-курсе, не было скучно, публикую очередной опыт в жанре декалога — заповеди креатора. […]

  • […] Вопрос для меня не праздный, потому что я имею возможность посмотреть на эту ситуацию сразу с двух сторон — как субъект обучения и как бизнес-тренер. И при таком взгляде мне кажется очевидным, что в ней кроется масса интересных возможностей. Особенно сейчас, когда курс по креативности, который мне лично кажется очень удачным, подходит к концу и я размышляю о теме следующего. Здесь есть варианты: а) аналогичный курс (онлайн-часть + мастер-класс или тренинг) с привлечением экспертов в одной из упомянутых областей, и б) курс, где все навыки охвачены разом (что-то вроде макси-версии Одинокого Диверсанта). […]

  • […] На НТВ вышел сюжет про московскую школу Катори Синто Рю, где я занимаюсь. Сюжет сделан, как и полагается традиционным медиа — простенько, но зажигательно. Задал бы на месте журналистки несколько другие вопросы. Например, как помогают занятия боевыми искусствами в реальной жизни. Под реальной жизнью я опять же понимаю не хождение по темным переулкам, а, например, переговоры (участники недавнего креатив-курса, наверно, помнят боккен-кейсы, где мы пробовали привить переговорам чуть больше драйва) или другие ситуации, связанные с мотивацией, стрессом, энергией, партнерством, креативностью […]

  • […] В IdeaPeople мы использовали опыт, накопленный в ходе тренингов Креатив-Практика, Креатив-Реклама и недавнего креатив-курса Мата Хари против Штирлица, а также наши новые разработки, которые приятно порадуют участников курса […]

Добавить комментарий